Форум » » Перспективы нашего бизнеса (dlwwb и всем) » Ответить

Перспективы нашего бизнеса (dlwwb и всем)

Mihal: dlwwb ZigZag-у> Знаешь, у меня есть соображения относительно перспектив нашего бизнеса, dlwwb ZigZag-у> но не хочется их озвучивать публично: они спорные, dlwwb ZigZag-у> но вместе с тем есть там и рациональное зерно... dlwwb, а на закрытом форуме можно поделиться соображениями насчет перспектив?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

BAV79: У каждого соображения и перспективы разные. 1. Меня очёнь сильно стали теснить СНПЧ куча моих постоянных клиентов уже их поставили. И я об этом узнаю когда они нестут эту систему в ремонт. Именно ко мне а не туда где купили эту непрерывку. 2. Я начинаю делать акцент на лазерники их ща всё больше и больше берут включая цветные. 3. Про проблемму кадров я уже говорил. 4. Ну и моя рекламная компания по 10 т.р. в месяц начала давать дивиденты. 5. Само плохое клиен уже не хочет ходить на заправку а требует что бы приезжали к нему. Сволочи и гады.

Nayada: Оченнь итересная тема хотелосьбы раширить и углубить;-) 2. Я начинаю делать акцент на лазерники их ща всё больше и больше берут включая цветные. Я их заправляю с самого начала и тэндэнцыя и х раста оченнь видна, к томуже они очень качественно зделаны и просты в заправке. В настоящий момент многие клиенты хотят печатать фотки сами (наверно изза того что много цыфравых камер или просто с мабальника), поэтому качественная заправка струйниковка фото принтэров приносит очинб хорошии диведенды. У меня скуплены какртриджи (оригиналы) и уже заправлины, приходя к клиенту я только меняю комлект, или когда чел приходит в наш магазин я делаю тоже самое, и нигого не смушяет что им отдают не их картридж. 5. Само плохое клиен уже не хочет ходить на заправку а требует что бы приезжали к нему. Сволочи и гады. На данный момент есть и такое, если у клиенто много картриджеу то я посылаю машину за картриджами, потихоньку приучаю, но когда им оченнь нужно а машина занета то они находят время и машину. От этого и отталкивайтесь. Есть такой момент, с некотарыми клиентами работаю по низким ценам. Если я и заработаю не много то каккурент не заработает вобще не чего.

aaa: Nayada пишет: Есть такой момент, с некотарыми клиентами работаю по низким ценам. Если я и заработаю не много то каккурент не заработает вобще не чего.


Нафаня: Это же бред - нестись через весь город для заправки одного струйного картриджа!!!! Я вообще категорично не хожу на вызова. Один фиг принтер потом тянуть в мастерскую приходится :(

BAV79: Nayada А у вас в пскове сколько население? Я не держу клиентов низкими ценами или выездом на место. Цены у меня не самые низкие по городу стараюсь поддержывать качество. Народ вы свои то перспективы озвучивайте.

Nerd: Нафаня На это есть конкуренты, которые собирают и мне приносят, я им скидку делаю... Получается так: заправка стоит 150, я делаю за 120, он отдаёт за 200. И все довольны...

Nerd: Ещё кое-что понял... Смысла демпинговать нет никакого... Надо держать цену на ровне с конкурентами... Люди хоть на цену и смотрят, но их волнует так же и время и качество... А потратить "лишних" 20-50" рублей за полный сервис, да ещё если расскажут как им сделать, чтобы картриджи дольше прожил они как правило согласны. Также объясняешь, что в городе каждый заправляет по своему, разные чернила и тонер, разное качество... Говоришь, что ориентироваться стоит на качеству, а не на несущественную разницу в заправке. Большинство клиентов-перебежщиков (бегают по разным СЦ) остаются у тебя, значит качество лучше...

Nayada: Всем привет По демпинговым ценам я делаю для тех кто привозит по 25- 35 картриджей, и не таропит. В Пскове население ~220.000 . Нафаня Это же бред - нестись через весь город для заправки одного струйного картриджа!!!! Я вообще категорично не хожу на вызова. Один фиг принтер потом тянуть в мастерскую приходится :( За одного картртджа я думаю не кто и не дёрница, А замемить полный комтлект по пути домой эта не трудо. Е сли клиет живёт в Е****нях то это его проблема.

ZigZag: моя лепта на счет перспектив: перспективы конечно были и есть, немного настораживает факт появления таких вещей как CLI-8, 177, T07xx, все же поняли о чем речь идет СНПЧ, ну с ней вообще коры... сам дома пользуюсь, хотя всем говорю что не в коем случае нельзя, я заправщик, причем только струйников, снпч мой потенциальный конкурент, в идеальном варианте эта штука может отобрать мою работу как таковую, НО, главный тормоз повсеместного внедрения - это руки и голова пользователя (как то оно все работает не так, и заливает, и полосит, и принтеры от нее (а точнее на самом то деле от рук) выходят из строя и тп) , и как это не странно, еще один сдерживающий фактор это жадность. Человек просто не хочет платить за грамотную установку и настройку, и.... в последствии покупает еще один принтер или не покупает ничего выезжать никуда не выезжаю, у меня очереди, не могу к проходу протолкнутся :-), ну и как бы стоимость моего часа отобьет желание этого требовать, на клиентов которые это настойчиво хотят, отрезвляюще действует мой довод, что в домашних условиях без уз, промывок, приспособ и многого другого получится все коряво и не профессионально конкуренция есть, город 400 тыс, фирм заправочных около 12-15, большинство юзают инктек, НО, у меня порой складывается впечатление что конкуренты специально вредят клиентам и своей репутации, процент брака огромен, я же при возникновении проблемы с клиентом (заправка изначально пересушенных (и как следствие дальнейшие проблемы при печати), косяки с чернилами (появились с весны, и похоже только у меня на просторах СНГ)) не ругаюсь и сразу возвращаю деньги (если не получается привести в чувства) за этот год было что то около 3-х или 5-ти возвратов мои перспективы в моем городе: если все пойдет дальше как сейчас, конкуренты сами себе вобьют гвоздь в крышку гроба :-) прикольно, остаться единственным заправщиком в своем городе, блин, как же Я себя люблю, шутка, здравый смысл и четкое понимание (надеюсь) ситуации присутсвует а в общем, в интересное время живем господа, сегодняшний заправочный бизнес это совсем другое не же ли 1997-2002 года, азарта больше

BAV79: ZigZag Я бы сказал динамика роста очень большая. У меня очередей нет и пока не предвидится. На сколько я знаю у нас по городу очередей ни где нет. И фирм то же много больше 10 и пару толковых заправщиков есть в конкурентах. О таких людей почти клиент не идёт. А по СНПЧ сам ща завезу всех видов. Я так думаю без этого ни куда. За установку буду втыкать 1000р. За любой ремонт не менее 500р. Про демпенг у меня есть конкуренты у которых заправка лазеров стоит 200р а струйников 50 р за каждый цвет. то есть 481 заправка стоит50р. Вот как с такими боротся. Ща думаю машину брать работнику пусть по конторам ездит заправляет.

BAV79: ZigZag CLI-8 Контроль отключаешь и в перед я таких пару штук заправил.

ZigZag: сли-8 не проблема, но все равно само появление настораживает мое любимое в работе: сидим вдвоем заправляем (3-7 минуты на картридж), очередь подсобралась небольшая в 2-4 человека, и эти приятные слова в коридоре: "А кто крайний будет" или "Где здесь картриджи заправляют", приятно, хотя и бывает 1-2 в день, в часы пик

Nayada: ZigZag ZigZag Штоб ятак жил вот ссылка на конторку которая находится в 200ах метров от меня http://plaza.pskov.ru/Plaza/Price/compservice_price.rar по таким ценам работать себя не у важать

BAV79: ZigZag Такое по лазерникам бывает когда контора припрет штук 5-10 заправщик на пару часов в ауте. Тады и мне приходится заправлять)). Nayada И как у них дилюга прет? 140 за фс 60р тонер налоги с 140, зарплата аренда и чё останится?

Nayada: BAV79 Остаёться 50% от прибыли;-) ZigZag немного настораживает факт появления таких вещей как CLI-8,,,,,, У нас кантора закупилв совместимку от профилаин, втом числе и CLI-8 дак вот на них чмп вобще отсутствует, в инструкцыи предложино от старого картриджа чип рилепить. В закупи такой картридж 150 р вот такой прикольный факт

Nerd: Дурдом, если учесть, что чернила в профилайнах от PrintRite... что далеко не гуд, судя по тому что за чернила они делали для предыдущей линейки от Сапоп.

Нафаня: Мне, вроде, рано жаловаться на сей счёт. Бизнес процветает. Корпоративных клиентов хватает, да и простой люд постоянным потоком идёт. Плюс конкуренты принтера в ремонт несут ко мне... Только я всё в толк не возьму, куда эти кругляшки всё время деваются... Как не подводишь итоги - только на жизнь и хватает. А эти, что цены демпингуют или пропадают куда-то, или в конце концов после появления у них достаточного количества клиентов ставят нормальные цены... Хотя я уже давно перестал за конкурентами следить. Просто отмечаю в памяти после кого ко мне принесли принтер в ремонт.

Нафаня: Главный мой конкурент в городе - Представитель WWM, сами понимаете, что это значит... Изредко вместе с ним пересекаюсь на семинарах в Киеве. Пивка после семинара выпиваем даже. Клиентам, пришедшим от конкурентов, у которых проблемы с качеством печати, всегда указываю, что заправляли г....м, вот и получили такой результат. А мелких заправщиков в моём городе гдето уже за дватцатник перевалило, все местные газеты обьявлениями пестрят. Кто пытается ткнуть мне, что заправки дороговаты, отправляю на два сайта. Один - ВВМ, а второй - ИнкТек Украина, для сравнения цен. Цены в украинском оф представительстве на чернила просто ломовые...

BAV79: Да я то же на корпоративный рынок начинаю смотреть. Стабильность как ни как. Но на это надо много времени или к себе людей уже с базой клиентов переманивать.

dlwwb: Привет всем! наверно, теперь и моя очередь включиться в палемику.... Только сразу не убивайте, дайте высказаться!!! :))))) Давайте поразмыслим: раньше, до эпохи СНПЧ, перезаправляемых картриджей и заправочных комплектов - наш бизнес был прозрачен: картридж+рессеттер= СЧАСТЬЕ С изобретением СНПЧ (не побоюсь этого слова!) ситуевина поменялась: имеет место рождение НОВОЙ индустрии, тк грамотно установить СНПЧ можно ТОЛЬКО на СТОРОНЕ клиента, те только продажа наборов СНПЧ - утопия. Здесь нужен пипл, который осуществлял бы услуги по ее установке и тп. Лично у меня такого человека нет, да и СНПЧ, по правде сказать, нужна далеко не всем. В этом смысле. перезаправляемые картриджи - очень достойная альтернатива для БОЛЬШЕГО КРУГА пользователей. С другой стороны, появление хороших коробочных вариантов наборов для перезаправки картриджей (например, у Инктека), обеспечивающих замечательную повторяемость результатов даже неопытными пользователями, дополнительно снижает количество картриджей, приносимых не перезаправку.... Все это снижает прибыльность бизнеса, приводит к его свертыванию... Что делать? Мое видение реформ можно назвать такой формулой: "Бизнес на стороне клиента". Смысле его заключается в правильном соотношении продажа/сервис. Те если у поставщиков есть хорошие заправочные комплекты - ИХ НАДО ПРОДАВАТЬ! ПРи этом, рассказывая клиенту как ими правильно пользоваться! :)))) Да, это исключает ВАШУ заправку, НО: 1. вы исключаете претензии клиента к себе по качетсву заправки, а также вопросы и наезды типа: мало залили, качество чернил, и тп... Те. ни один клиент не скажет, что он дурак и не смог заправить картридж... А если и придет - то только за помощью в заправке. 2. Формирование цен на заправочные комплекты нужно проводить таким образом, чтобы с проданного комплекта вы получали столько же, сколько и от заправки. 3. Такой подход отсекает ВСЕХ юных заправщиков, которые осуществляют демпинг и являются вашими конкурентами. 4. Возможность повышения цен на услуги: если клиент не смог заправить картридж сам - это сделает ВЫ - ПРОФЕССИОНАЛЫ! ТОлько уже дороже! И клиент ЛЕГКО заплатит! :))) 5. Вы исключаете "закрытость" нашего бизнеса: организуя клиентам своего рода шоу, игру в то, что он тоже может стать профи по заправкам... Но на самом деле такого не происходит! :)))) 6. Практически у каждого из вас есть отлаженные каналы дистрибуции используемых РМ, так почему бы не поднять по ним обороты за счет продаж???? 7. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ПРи таком подходе вы повышаете ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ к фирме. Это значит гораздо больше простого демпинга или разговоров о качестве.... Получается так, что фирма-заправщик становится для клиентов нечто похожим на интернет-кафе, местом для комфортного общения. ЧТо касается меня - я приступил к выполению этого плана. Результаты есть, но пока небольшие: все еще в стадии аппробации. Однако, примерно полгода назад хотел один парнишка подсесть к нам - типа заправщиком картриджей.... Но после того , как мы выставили заправочные комплекты - он прекратил свои попытки, переквалифицировавшись на СНПЧ, сектор, который нам не интересен... Вот так... А вдь в перспективе он мог набрать свою клиентуру и начать САМ привозить чернилки и картриджи... ;)))) Вот такая идея. может я и не совсем хорошо выразил ее, но со своей стороны готов дать консультацию по работе с клиентами по ассортименту Инктека: есть интеренсуе соображения по нему! 2.

Nerd: Я сделал проще... Все картриджи паралоновые Эпсона перевёл на дозаправляемые у клиентов или почти все перевёл... Естественно чип не автообнуляемый. СНПЧ в городе не так сильно распространено, в основном это организации. А с ними договор на обслуживание... ну и продажа чернил под их СНПЧ, впринципе выгодно. И все довольны.

BAV79: А кто по каким ценам продает чернила?

Нафаня: Я чернила не продаю, только в виде заправок...

Mihal: я чернила бросил продавать. люди, пытаясь заправлять, накуевертят, а потом претензии, что им чернила куевые продали. да и не только по этой причине бросил продавать.

ZigZag: dlwwb пишет: со своей стороны готов дать консультацию по работе с клиентами по ассортименту Инктека: есть интеренсуе соображения по нему! заинтриговал, продолжай, если есть желание

ZigZag: наборы у нас покупают очень редко, и то в основном залетные клиенты, которые слабо представляют что к чему, продав заправочный набор я или мой напарник получают в свою сторону (от нас же) укоризненный отзыв типа: "злой ты! несчастной девочке з.н. продал" по тому как мы то знаем что ее усушенный трехмесячным летним простоем картридж в домашних условиях ну ни как не получится успешно заправить...

BAV79: У меня продажа чернил обычная практика. Раньше брали по 5-30 мл ща начинают брать по 100. Наборы заправочные не продаю а тока чернила на розлив. У конкурентов цены по 1.5р. Я пока до 2 опустил водянку и 3р пигмент(у них пока нет его). Это цены от 50 мл на цвет. А кто по мелочи берёт по 5 черный 10р цветной. А по поводу косяков каждый второй потом ко мне приходит на ремонт и все остаются довольными.

dlwwb: "НАзвался груздем - полезай в кузов! " :)))))) Итак, несколько слов по ассортименту Инктека. Его можно разделить на несколько составляющих: 1. Собственно Картриджи. С ними все ясно - выбираем, ставим, пользуемся. 2. "Заправочные комплекты". Назначение понятно - для желающих сьэкономить, а также для прнтеров НР, Лексмарков и тп, для которых ыпускать картриджи невозможно (ну или сложно...) 3. Бумага и тп ... комментарии не нужны.... Дальше - интереснее. 3. Наборы по 10-12 шт блистеров одного цвета. ПО сути это - апгрейд-комплекты к заправочным наборам. Другими словами, клиенту не всегда требуется брать НОВЫЙ заправочный набор (ососбенно это относится к цветным), если у него кончилисьчернила ОДНОГО или ДВУХ цветов. Смысл их продажи (финансовый ) в том, что накрутка на КАЖДЫЙ блистер идет такая-же как и на ПОЛНЫЙ комлект, соответсвенно, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - гораздо выше.... НУ и колиент уходит счастливый! (Типа "денег сэкономил"!) :))))) 4. Чернила по 100 мл... По сути - это комплект для "домашнего мастера", те те, кому 1литра много, а 100 мл - в самый раз. Основная ниша - картриджи-пустыки и СНПЧ. 5. ЛИтры и 20-ки... Комментарии здесь не нужны - это ориентация на полу- или промышленные обьемы, а также сервис.... В обратку, мне интересно узнать: как пользуются спросом ЛАЗЕРНЫЕ картриджи Инктека, а также нарекания на них....

Nerd: dlwwb всё так... согласен... От себя, чернила продаю по 125мл. в среднем 1,3 рубля за мл., хотя в интернет-магазине цены другие. Покупают в основном те, кому установил СНПЧ. В основном енто визиточники, дизайнеры

dlwwb: а я малость накосорезил с ценами на 100 мл-тровки - с января подниму на них цены на 50-70 руб... и вообще - пересмотрю ценовую политику по ассортименту... ВОПРОС к Nerd: Инет магазин - стОящая вещь? Заморачиваться стоит? В ближайшее время запускаю свой сайт... Делать из него магазин или нет - пока не решил...



полная версия страницы